суббота, 9 февраля 2013 г.

архитектура смоленска 12-14в

Рис.1. Йемен. Сельское жилище-башня

благосостояния: бедный клан не станет надстраивать «лишние» этажи.

а семейные кланы, и этажность дома это величина семьи, если не считать их

должны придумать люди не слишком доверяющие друг другу. Вернее, не просто люди,

сами люди жить на 3-7 этажах.P Но, дело в том, что такой неприступный дом

хлев. Продукты хлебопашества можно было хранить, например, на втором этаже, а

доме-башне, как показан на рис.1, ибо на первом этаже такого дома всегда был

было тогда, когда они еще не различались на хлебопашца и животновода и вполне могли проживать в таком

Авеле, хлебопашце и животноводе, в те времена, когда они еще жили дружно. Это

упомянутых статьях. Сначала вспомним о Каине и

спасибо. Поэтому, начну, зная, что и вы теперь знаете, что я написалP в

моей теории-4» «Театр». Тогда мне не придется их пересказывать здесь,

архитектуре». Не повредит также прочтение статьи «Дополнительные доказательства

обратиться к статье «Дополнительные доказательства моей теории» в части ее, «Об

Прежде, чем читать эту статью, надо

(Дополнительные доказательства моей теории 5)

Вновь об архитектуре, и еще кой о

Вновь об архитектуре, и еще кой о чем

страничку, то неплохо бы побывать и здесь:

Раз уж Вы попали на эту

Комментариев нет:

Отправить комментарий